Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Графические редакторы, Какими редакторами вы пользуетесь?
Музыкальный форум фанатов > Флейм > Технические вопросы
ol1mp
Я Пользуюсь Adobe photoshop!
Rockset Hallow
У меня их много, но мне они не очень то и нужны, я просто рисую страницы, а кому надо тот сам вставляет в них нужные ему картинки smile.gif
Vladimir
Adobe photoshop
Macromedia Dreamweaver 8
Ulead GIF Animator 5



Rockset Hallow
А никто меня не может научить пользоваться фотошопом? blush.gif а то я полный чайник biggrin.gif
Vladimir
Цитата(Rockset Hallow @ 29.12.2008, 13:12) *
А никто меня не может научить пользоваться фотошопом? blush.gif а то я полный чайник biggrin.gif


Это в двух словах не объяснить sorry.gif Я сам пользуюсь им недавно. Шапку Деда мороза натянул на Бобо прихоть laugh.gif В общем там нужна твёрдая рука я так понял, чтобы вырезать ровно кусок того, что нужно потом вставить. Плюс пользоваться кистями и фонами. В общем я сам не профессионал smile.gif

П.С. Еслиб не локалка, не видать мне фотошопа. Там целый гиг с лишним весу пришлось качать wacko.gif
DesTrim
Я многим пользуюсь, точнее пользовался, но вроде бы знания остались у меня. Хотя даже не знаю.
Rockset Hallow
Я окончательно засела в Adobe Photoshop CS3. Вещь очень классная cool.gif
Vladimir
У меня с Adobe Photoshop проблемы. Комп маломощный, и практически любая работа по редактированию просто затягивается wacko.gif
Rockset Hallow
А мне ноут купили и я радуюсь) laugh.gif
Vladimir
Цитата(Rockset Hallow @ 21.9.2009, 19:32) *
А мне ноут купили и я радуюсь) laugh.gif


Поздравляю! rolleyes.gif Мне об этом даже мечтать не приходится unsure.gif
Lonely_Knight
что, неужели денег совсем нет? я когда учёбу закончил и не нужно было уже платить, первым же делом купил комп новый)))
Rockset Hallow
зато я теперь лет пять себе новый не смогу купить)
Vladimir
Цитата(Lonely_Knight @ 22.9.2009, 12:02) *