Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фотоальбом
Музыкальный форум фанатов > Флейм > Галерея фотографий участников Форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Media Luna
Цитата(Lonely_Knight @ 4.2.2019, 6:00) *
Я наверное не разбираюсь, но по фотке я особой проблемы не увидел)))

Просто волос многовато в этом паричке для моей небольшой черепушки wink.gif Да ладно , что-нибудь придумаю : может , челку сделаю или попробую аккуратно выщипать немного волос . Или действительно буду носить с беретиком smile.gif
Media Luna
Удачная фотка бабушки , которую я еще в августе купила ...



Destroy
Цитата(Media Luna @ 17.1.2019, 0:13) *
Куууушаааать подано !



Прекрасное кушанье! Нам бы такое на обед в рабочий отдых rolleyes.gif

Цитата(Media Luna @ 10.2.2019, 16:18) *
Удачная фотка бабушки , которую я еще в августе купила ...




На бабушкины волосы не похоже.
Media Luna
Цитата(Destroy @ 24.2.2019, 14:50) *
На бабушкины волосы не похоже.

Это ненатуральная бабуля , так что можно сказать , что это - волосы мертвой Барби wink.gif spiteful.gif
Media Luna
Цитата(Lonely_Knight @ 2.3.2019, 15:09) *
Видео-отчёт по результатам "ремонта своими руками" в санузле: https://youtu.be/PvnnD4bdg_Q

Здорово ! А ты плитку собственными руками укалдывал ? Мне особенно понравилась мозаика с рыбками .
Vladimir
Ты левша?

http://erotikoman.ru/index.php?act=attach&...post&id=468

В видео видел нагреватель воды. Когда бывают отключат воду здорово помогает super.gif
Lonely_Knight
Цитата(Media Luna @ 2.3.2019, 21:23) *
Здорово ! А ты плитку собственными руками укалдывал ? Мне особенно понравилась мозаика с рыбками .
Спасибо))) Да, собствеными руками, поэтому всё криво, косо и на разном уровне)))
Цитата(Vladimir @ 3.3.2019, 16:29) *
правша, просто из-за остеохондроза некоторое время назад решил немного снять нагрузку с правой стороны))
Цитата(Vladimir @ 3.3.2019, 16:29) *
В видео видел нагреватель воды. Когда бывают отключат воду здорово помогает super.gif